Новости

« Все новости

Освещение флагманского магазина «М.Видео» 23.01.2020 07:20

«В оформлении московского магазина «М.Видео»  удалось реализовать концепцию настоящего «магазина будущего» Павел Юрьевич Бреев, вице-президент и директор по развитию компании «М.Видео»

Проект
Компании Philips удалось воплотить концепцию акцентного освещения в московском магазине «М.Видео». Главное преимущество подобного оформления торгового пространства - правильное распределение световых акцентов, которые привлекают внимание посетителей к трендовым зонам — например, к новинкам или акционным предложениям. Таким образом, покупатель тратит на выбор минимальное количество времени, ведь свет помогает ему ориентироваться в торговом зале: мгновенно определять, где находятся кассовые зоны, где представлены самые актуальные предложения или проводятся распродажи.

Решение
Общее освещение торгового зала выполнено с использованием магистральных светильников ТТХ150, которые идеально подходят для интерьера магазинов. Светильники обладают специальной оптической системой, обеспечивающей высокий уровень вертикальной освещённости товаров при отсутствии слепящего эффекта, а лампы серии Master TL-D Super80 более четко передают цвета и оттенки окружающих предметов.Распределение световых акцентов обеспечивается прожекторами MRS263 и MBS201 с использованием металлогалогенных лампам CDM с повышенным индексом цветопередачи.В магазине «М.Видео» визуально выделены зоны TV и кухонной техники, которые выполнены по специальному стандарту. Световое оформление этих отделов призвано обеспечить покупателям максимальный зрительный комфорт. Для этого в зоне кухонной техники использованы лампы тёплой цветности. В отделе ТВ использованы световые решения, которые не создают бликов. Таким образом, покупатели могут объективно оценить высокое качество телеизображения.Наружное освещение «М.Видео» также привлекает внимание посетителей. На втором этаже магазина создан медиа-фасад, сделанный из светодиодных гирлянд Philips Color Kinetics. Они используются для воспроизведения цветовых эффектов и сложных изображений, в итоге позволяя транслировать как рекламный контент, так и различные визуальные эффекты. Плакаты освещаются светильниками с динамическим белым светом (цветовая гамма оттенков постоянно меняется от тёплого белого до холодного), что делает изображение еще более «живым» и трёхмерным.